Программы
Рабочие программы
-
Рабочая программа 5 кл.doc (УМК под ред. К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман)
-
Рабочая программа 6 кл.doc (УМК под ред. К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман)
-
Рабочая программа 7 кл.doc (УМК под ред. В.П.Кузовлева)
-
Рабочая программа 8 кл.doc (УМК под ред. В.П.Кузовлева)
-
Рабочая программа 9 кл.doc (УМК под ред. В.П.Кузовлева)
-
Рабочая программа, 10 кл профильный уровень.docx ("Звездный английский", учебник англ. языка для 10 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. Express Publishing:«Просвещение»)
Элективные и факультативные курсы
-
Английский язык в ситуациях общения.doc, элективный курс, 10 класс
Образовательная программа элективного курса составлена на основе учебного пособия FCEListeningandSpeakingSkills, Эванс В., Дули Дж., ExpressPublishing, 2004г
В программу включен материал, который предполагает обучать учащихся разговорной речи на более высоком уровне, чем содержание общеобразовательных программ.
Данная программа предусматривает развитие речевых способностей, психических функций и мыслительных операций, связанных с устной речью, где развиваются способность логически, аргументировано и грамотно излагать, сравнивать, воображать. Развивающее обучение достигается за счет личностной вовлеченности учащихся в учебную деятельность. Учащимся предлагается высказать свое мнение по той или иной проблеме, рассказать о себе и своем окружении.
Цели:
– совершенствовать и расширить знания, умения и навыки учащихся в области «говорение».
- создать мотивационную основу для качественной подготовки учащихся к экзаменам и к участию в олимпиадах;
-
Друзья по переписке.doc, факультативный курс, 8 класс
Данный курс направлен на развитие языковой культуры при описании реалий повседневной жизни учащегося; создание языковой среды и условий для формирования потребности в использовании иностранного языка как средства реального общения в процессе межкультурного взаимодействия
Цели: – формирование и развитие коммуникативной компетенции школьников посредством электронной переписки